- Азы
- Награды за развитие характеристик.
- Навыки нетраннера.
- Навыки взлома протокола.
- Навыки быстрого взлома.
- Описание скриптов
- Некоторые советы по игре нетраннером.
Азы
Нетраннерство основано на отправке различных скриптов и демонов врагам и технике.
Определимся с терминами.
Демон - вспомогательная программа, облегчающая взлом противников. Доступна через опцию Взлом протокола при наведении на цель в режиме сканера. При подключении к точке доступа
взлом протокола включается автоматически.
Скрипт - программа для взлома противников и приборов.
Для того, чтобы получить возможность отправлять демоны или скрипты, требуется кибердека. Кибердека может быть установлена у риперов. Первую, самую простую, можно бесплатно получить у Виктора.
Во все кибердеки встроены наиболее примитивные скрипты: подключение к камерам, перегрузка (вывод из строя небоевой техники), выключение камер и турелей, перевод их в дружественный режим. Также, у каждой деки имеется "свободное дисковое пространство" для загрузки пользовательских скриптов. В игре это выглядит как слоты под скрипты. В простейшую деку влазит всего 2 скрипта, чем выше уровень деки, тем больше скриптов можно в неё установить. Скрипты можно заменять в любое время.
Нельзя отправлять подряд один и тот же скрипт. Надо выждать какое-то время перед повторной отправкой. Единственное исключение - базовые скрипты деки и "запрос".
Для отправки демона(ов) требуется решить головоломку: чередуя выбор шестнадцатеричного числа в строке и столбце подобрать нужную комбинацию. Однако, количество чисел, которое можно выбрать ограничено буфером деки. Самая простая дека позволяет выбрать до 5 чисел.
Для отправки скриптов требуется затратить определённое количество оперативной памяти для "загрузки скрипта". У стартовой деки памяти совсем мало, поэтому далеко не каждый скрипт имеет смысл в неё устанавливать. Кроме того, чтобы отправить скрипт "боссам" и сильным противникам требуется затратить больше памяти, чем обычно.
Память, по-умолчанию, восстанавливается только вне боя, однако определённые навыки позволяют восстанавливать её и в бою.
Ключевая характеристика для "бегущего по сети" - интеллект. За каждое очко характеристик, вложенное в интеллект, Ви получает:
- увеличение объёма памяти кибердеки на 4%;
- увеличение урона от скриптов на 0,5%;
- увеличение времени действия скриптов на 1%.
Также интеллект влияет на связанные с ним вторичные характеристики: Быстрый взлом и Взлом протокола. Их уровень не может быть выше величины интеллекта.
За взлом точек доступа, Ви получает денежное вознаграждение, некоторое количество компонентов, для создания скриптов, а также, с некоторым шансом, скрипт.
Награды за развитие характеристик.
2 | Взлом протокола:+1 очко способностей
| Быстрый взлом: +1 очко способностей
|
3 | Взлом протокола:длительность взлома протокола +5%
| Быстрый взлом: время действия скриптов +5%
|
4 | Взлом протокола:полученные компоненты +10%
| Быстрый взлом: +1 очко способностей
|
5 | Взлом протокола:длительность взлома протокола +5%
| Быстрый взлом: доступная память +1
|
6 | Взлом протокола:+1 очко способностей
| Быстрый взлом: скорость восстановления скриптов +5%
|
7 | Взлом протокола:длительность взлома протокола +5%
| Быстрый взлом: время действия скриптов +5%
|
8 | Взлом протокола:доступная память +1
| Быстрый взлом: скорость восстановления скриптов +5%
|
9 | Взлом протокола:полученные компоненты +10%
| Быстрый взлом: +1 очко способностей
|
10 | Взлом протокола:+1 очко способностей
| Быстрый взлом: доступная память +1
|
11 | Взлом протокола:длительность взлома протокола +5%
| Быстрый взлом: +1 очко способностей
|
12 | Взлом протокола:полученные компоненты +10%
| Быстрый взлом: скорость восстановления скриптов +5%
|
13 | Взлом протокола:доступная память +1
| Быстрый взлом: время действия скриптов +5%
|
14 | Взлом протокола:+1 очко способностей
| Быстрый взлом: +1 очко способностей
|
15 | Взлом протокола:длительность взлома протокола +5%
| Быстрый взлом: доступная память +1
|
16 | Взлом протокола:+1 очко способностей
| Быстрый взлом: скорость восстановления скриптов +5%
|
17 | Взлом протокола:полученные компоненты +10%
| Быстрый взлом: время действия скриптов +5%
|
18 | Взлом протокола:+1 очко способностей
| Быстрый взлом: скорость восстановления скриптов +5%
|
19 | Взлом протокола:увеличивает показатель "расширение буфера" на 1
| Быстрый взлом: +1 очко способностей
|
20 | Взлом протокола:открывает последнюю способность в дереве навыков
| Быстрый взлом: открывает последнюю способность в дереве навыков
|
Навыки нетраннера.
В каждой вторичной характеристике есть своё "дерево" навыков. В кавычках, потому что навыки, даже если они на самом деле зависят от других, можно изучать по достижению определённого значения интеллекта. И лишь один навык в каждом "дереве" требует для открытия достичь максимального уровня характеристики. Такие навыки после открытия можно изучать бесконечно(? - я дошёл до 20). Некоторые навыки имеют несколько уровней, разница между ними указана в скобках или через "/". Навыки, отмеченные "*" требуют соответствующую характеристику 20 уровня. Прочерк в требованиях означает, что навык сразу доступен для изучения, вне зависимости от величины интеллекта.
Навыки взлома протокола.
Картинка | Название | Описание | Треб. инт. |
Ад на земле | Действие эффектов, вызванных демонами длится на 100% дольше
| 20 | |
Виртуозная добыча данных | Вы получаете улучшенную версию демона "Добыча данных", которая на 50(100%) повышает вероятность получить скрипт из точки доступа
| 12 | |
Высокоуровневая добыча данных
| Вы получаете улучшенную версию демона "Добыча данных", которая позволяет добывать на 50(100)% больше компонентов из точки доступа
| 9 | |
Глобальное потепление
| Демон "Ледокол" дополнительно уменьшает затраты памяти на каждый скрипт на 1 ед.
| 16 | |
Кеширование
| Взлом протокола уменьшает затраты памяти на следующий скрипт, эквивалентно количеству отправленных демонов, умноженному на 1(2)
| 14 | |
Компрессия
| Последовательность каждого демона становится короче на 1 (но не может стать меньше 2)
| 20 | |
Лучшие друзья
| Вы получаете демон "Лучшие друзья", меняющий отношение всех турелей в локальной сети на дружественное на 3(6) минут
| 12 | |
Массовая уязвимость
| Вы получаете демон "Массовая уязвимость", который снижает физическое сопротивление всех врагов в локальной сети на 30% на 3(6) минуты
| - | |
Массовая уязвимость- скрипты
| Вы получаете улучшенную версию демона "Массовая уязвимость", который увеличивает урон от скриптов на 30%
| 16 | |
Массовая уязвимость- сопротивление
| Вы получаете улучшенную версию демона "Массовая уязвимость", который снижает все виды сопротивления всех врагов в локальной сети на 30%
| 7 | |
Ограбление века
| Взлом протокола длится на 20% дольше
| 5 | |
Отключение турели
| Вы получаете демон "отключение турели", который отключает все охранные турели в локальной сети на 3(6) минут
| 9 | |
Потепление
| Демон "Ледокол" дополнительно уменьшает затраты памяти на каждый скрипт на 1 ед.
| 11 | |
Сетевой интерфейс
| Ближайшая точка доступа подсвечивается автоматически
| 7 | |
Тихий час
| Вы получаете демон "Тихий час", который отключает все камеры в локальной сети на 3(6) минут
| - | |
Трансмиграция*
| Взлом протокола длится на 50% дольше, вы получаете дополнительные 5% за каждый уровень способности
| 20 | |
Улучшенная добыча данных
| Вы получаете улучшенную версию демона "Добыча данных", которая позволяет получать на 50(100)% больше евродолларов из точки доступа
| 5 | |
Фора
| Первый демон в списке при взломе протокола отправляется автоматически
| 18 | |
Хакатон
| Восстановление скриптов ускоряется на 33% на 5 минут, когда вы отправляете от 3х демонов во время взлома протокола
| 18 | |
Эффективность
| Восполнение памяти кибердеки ускоряется на 3(6) единицы в 60 сек, когда вы отправляете от 3 демонов во время взлома протокола. Длится 5 минут
| 18 |
Навыки быстрого взлома.
Картинка | Название | Описание | Треб. инт. |
Анамнез | Объём доступной памяти кибердеки не может опуститься ниже 2/3/4 единиц | 18 | |
Биосинергия | Память кибердеки восстанавливается в бою. Вы восполняете 4/8/12 единиц памяти каждые 60 сек | - | |
Диффузия | Дистанция на которую передаются скрипты увеличивается в 2 раза | 12 | |
Критическая ошибка | Скрипты могут наносить критический урон, основанный на ваших показателях критического урона и вероятности критического попадания | 16 | |
Мнемоника | Отправка скрипта врагу, на который уже действует скрипт расходует на 2 единицы памяти меньше | 12 | |
Наследие Бартмосса | Вы получаете документацию для создания легендарных скриптов | 20 | |
Незабудка | Обезвреживание врага, на которого действует скрипт мгновенно восполняет 1 ед памяти | 5 | |
Оптимизация | Затраты кибердеки на каждый скрипт уменьшаются на 1 ед. | 20 | |
Поддержка связи | Скрипты действуют на 25(50)% дольше | 9 | |
Последовательная цепь | Обезвреживание врага, на которого действует скрипт, ускоряет восстановление других недавно отправленных скриптов на 10/20/30% | 7 | |
Разъедающие программы | Скрипты наносят на 10/20/30% больше урона | - | |
Резкое пробуждение | Скрипты наносят на 50/100% больше урона ничего не подозревающим врагам | 11 | |
Слабое звено | Затраты кибердеки на каждый скрипт уменьшаются на 1/2/3 ед. | 7 | |
Справочник хакера | Вы получаете документацию для создания необычных скриптов | 5 | |
Университет кодинга | Вы получаете документацию для создания эпических скриптов | 16 | |
Ускоренное восполнение памяти* | Восполнение памяти ускоряется на 50%. Вы получаете дополнительно 1% за каждый уровень способности
| 20 | |
Школа взлома | Вы получаете документацию для создания редких скриптов | 12 | |
Шпион выйди вон | Нетраннер, который пытается вас взломать становится видимым | 5 | |
Эпидемия | Количество врагов, на которых действуют передающиеся скрипты увеличивается на 1/2/3 | 14 |
Далее, взлом протокола для "добычи данных" позволяет в спокойной обстановке выбрать наилучшую или просто верную комбинацию, т.к. таймер запускается лишь после выбора первого числа. Отсюда вывод - все навыки, что напрямую увеличивают время на взлом бесполезны. Если вы уже нашли комбинацию, набрать её - дело пары-тройки секунд.
Навыки для взаимодействия с турелями бесполезны поскольку те встречаются не так уж часто, обычно стоят по одной или парами, гораздо "выгоднее" вложить очки характеристик во что-то другое, а турели "тушить" встроенным скриптом "отключить". От дружественных турелей проку нет, увы, равно как и от камер. Камеры же проще отключать либо по одной(зато навсегда!), если они мешают, либо "оптом", добравшись до управляющего компьютера.
Денег в игре - завались, если не тратить постоянно на сброс навыков (100 тыс) и на "тачки", компоненты для крафта скриптов падают и так в достаточном количестве. Поэтому, навыки отвечающие за извлечение большего числа компонентов и денег из точки доступа точно не нужны.
Условно полезным можно назвать "Сетевой интерфейс" - автоматическая подсветка точек доступа. В принципе, быстро спамя табуляцию, можно получить схожий эффект.
Самое же большое разочарование в навыках - "Шпион, выйди вон". Вражеские "боевые" нетраннеры встречаются считанное число раз, не представляют заметной опасности, а даже если их обнаружить, что уже само по себе нетривиальная задача, даже с навыком (они визуально не отличаются от прочих врагов, а кроме того - попробуй до них доберись - они предпочитают держаться в глубоком тылу). А также не работающий "Анамнез". Память кибердеки легко опустошается, что с ним, что без.
Часть навыков, которая, по-идее, должна работать в синергии, на самом деле так не работает. К примеру, "Мнемоника" (отправка скрипта врагу, на который уже действует скрипт расходует на 2 единицы памяти меньше) и "Резкое пробуждение" (скрипты наносят на 50/100% больше урона ничего не подозревающим врагам), казалось бы созданы для комбинаций: Запрос + боевой скрипт, но, увы, такое впечатление, что "запрос" тревожит врагов и "Резкое пробуждение" не срабатывает. Уж не знаю, баг это, или так задумано?
Список скриптов
Все численные показатели в описаниях даны для Интеллекта 20, Быстрого взлома и взлома протокола 15. У крафта скриптов есть неприятная особенность. Даже две. Первая - нельзя создавать скрипты, которые у тебя уже есть. Даже если скрипт у тебя уже легендарный, необычный ты уже не создашь, пока не продашь ненужный. И тут мы сталкиваемся со второй неприятностью - багом - после того как продал, надо сохраниться, выйти в меню или из игры, считаться и только тогда вернётся возможность крафта.
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
боевой | 10 | 1 | 3/4/5/6 | 0,1/9/9/9 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
Несмертельно
Наносит урон (403/сек) врагу. Эффективен против роботов, дронов, машин и врагов со слабым местом | +Накладывает на врага эффект электромагнитного импульса на 4 секунды | +Наносит дополнительно 30% урона врагам с уровнем ниже высокого | +Пассивный эффект при установке: добавляет критическим попаданиям эффект "Перезагрузки" уровня 1 при использовании любого оружия |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
боевой | 30 | 1 | 4/5/6/7 | 5,63/11,25
/11,25/11,25 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
Несмертельно.
Наносит небольшой урон врагу(23/сек) и отравляет его, а затем передаётся другим врагам в радиусе 8 метров (не более 2). Эффективен против групп. | +Продлевает отравление. | +Наносит каждому последующему врагу на 30% больше урона от "Заражения" | +Пассивный эффект при установке: увеличивает количество врагов, которых могут затронуть передающиеся скрипты на 1 |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
Боевой | 15 | 3 | 3/4/5/6 | 11,25/11,25
/16,88/16,88 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
Несмертельно
Поджигает врага, нанося ему большой урон (69/сек, термический) Менее смертелен эффективен против роботов, дронов, машин | +не позволяет подожжённому врагу совершать какие-либо действия (брехня!) | +Существенно продлевает горение | +Отключает импланты врага на время действия скрипта(???) |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
боевой | 10 | 4 | 5/6/7 | н/д |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
н/д | Смертельно
Наносит урон (403, физический), который увеличивается пропорционально потерянному здоровью врага. Менее эффективен против роботов, дронов и машин. | + урон (427, физический)
При обезвреживании врага этим скриптом, его тело воспламеняется, вызывая панику у врагов в радиусе 6м | + урон (452, физический)
Пассивный эффект при установке: после обезвреживания врага любым скриптом вызывает панику у окружающих врагов |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
идеальный | 120 | 8 | 11/12 | н/д |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
н/д | н/д | Смертельно
Заставляет врага взорвать гранату у себя в руках Создаёт взрыв и эффекты того типа, который соответствует типу гранаты врага | +Пассивный эффект при установке: после обезвреживания врага взрывом уменьшает затраты памяти на следующий идеальный скрипт на 2, суммируется до 4 раз |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
идеальный | 120 | 8 | 12/13 | 60 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
н/д | н/д | Смертельно
Вызывает состояние, близкое к киберпсихозу, вынуждая врага атаковать и своих, и чужих Позволяет настроить роботов, дронов и машины против ваших врагов Заставляет врага совершить самоубийство, если рядом нет союзников | +Пассивный эффект при установке: заставляет врагов, на которых действует какой-нибудь скрипт, стрелять, даже если на линии огня стоит союзник. |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
идеальный | 120 | 8 | 11/12 | 33,75 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
н/д | н/д | Смертельно
Заставляет врага совершить самоубийство | +Пассивный эффект при установке: уменьшает затраты на следующий идеальный скрипт на 2, когда враг начинает паниковать. |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
идеальный | 120 | 8 | 10/11 | 19,84 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
н/д | н/д | Воздействует на нервную систему врага, заставляя его потерять сознание
Блокирует звуковые системы врага, делая обезвреживание бесшумным. | +Пассивный эффект при установке: после обезвреживания врага, уменьшает затраты на следующий скрипт на 1. Суммируется до 6 раз. |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
контролирующий | 10 | 2 | 3/4/5/6 | 67,5 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
Оглушает врага, ухудшая его способности слышать звуки, которые производят посторонние | +Лишает врага возможности обмениваться с союзниками информацией о ваших действиях | +Делает врага нераспознаваемым для зрительной и слуховой систем союзников, лишая его возможности привлечь внимание. | ??? (описание повторяет эпический) |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
контролир. | н/д | 5 | 4/5/6/7 | 17,36/
17,36/17,36 /17,36/18 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
лишает врага возможности передвигаться | +передаётся ближайшему врагу на дистанции 8 метров | +лишает врага возможности передвигаться и атаковать | +пассивный эффект при установке: лишает врагов, на которых действует хоть какой-нибудь скрипт возможности ускоряться |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
контролирующий | н/д | 5 | 4/5/6 | 67,5 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
Блокирует умения врага, связанные с имплантами, а также может отключить разные виды сопротивления и обездвижить. Наиболее эффективен против быстро перемещающихся врагов и нетраннеров | +передаётся ближайшему врагу на дистанции 8 метров | +Взрывает случайный имплант после окончания действия. | н/д |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
контролирующий | н/д | 5 | 4/5/6/7 | 67,5 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
Временно блокирует оружие врага, не позволяя его использовать.
Снижает точность оружия врага, отключает отслеживание целей и лишает его возможности пробивать препятствия | +Передаётся ближайшему врагу в радиусе 8м | +Наносит урон, взрывая оружие врага | +Пассивный эффект при установке: даёт доступ к демону "Блокиратор оружия" для отправки через взлом протокола |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
шпионский | 120 | 2 | 4/5 | 18 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
н/д | заставляет врага забыть о бое | +передаётся всем союзникам врага | н/д |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
шпионский | 10 | 2 | 4/6 | 22,5 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
вызывает союзников врага (не более 1) | н/д | +может быть отправлен врагам, участвующим в бою | н/д |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
шпионский | н/д | 1 | 1 | 45/67,5
/90/90 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
Обнаруживает врагов и устройства, которые подключены к локальной сети | - | - | +Подсвечивает врагов и устройства, которые можно просканировать и взломать через препятствия |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
шпионский | 10 | 5 | 4/5/6/7 | 17,36/17,36/27/27 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
Отключает оптические импланты цели, временно лишая её зрения | +передаётся ближайшему врагу на дистанции 8 метров | +существенно продлевает время действия эффекта | +Пассивный эффект при установке: даёт доступ к демону "Блокиратор оптики" для отправки через взлом протокола |
Картинка | Тип скрипта | Восстановление | Время отправки | Расход памяти | Длительность |
шпионский | 10 | 0,2 | 2/3 | 21,7 |
Необычный | Редкий | Эпический | Легендарный |
заставляет врага прийти туда, где вы сейчас находитесь | +не вызывает тревогу у врагов, которых вы подзываете к себе | н/д | н/д |
В скриптах, по-сути, творится полный хаос и неразбериха: многие механики либо не работают, либо избыточны.
Например, "Перегрев", должен заставить врага паниковать, ничего не предпринимать (и по-моему, так и было где-то до 1.04), однако сейчас он просто игнорирует горение спустя пару секунд и преспокойно атакует Ви. "Сброс настроек" должен снижать затраты на следующий скрипт после смерти врага, но этого тоже нет. Какие-то скрипты заставляют врагов паниковать после смерти атакуемого, но зачем это всё, если можно отправить очередное заражение, а задача нетраннера - убить, не привлекая к себе внимания, иначе можно легко умереть от ваншота снайпером.
Легендарного уровеня, по моему мнению, заслуживают лишь запрос, позволяющий "просвечивать" и атаковать скриптами врагов сквозь стены и прочие препятствия, и "Заражение", которое затрагивает на одного врага больше. С некоторой натяжкой можно назвать полезным легендарное "Блокирование оптики", если вы вдруг попали в тяжёлый бой, можно отправить (если повезёт, и будет активной опция "Взлом протокола") демона, ослепляющего врагов, которые вас видят.
Отмечу, что из боевых скриптов полезны: замыкание (в необычном, эпическом варианте), заражение(начиная с редкого), перегрев (необычный, редкий, в меньшей степени эпический), сброс настроек. Из небоевых: "король скриптов" - "Запрос" и "Перезагрузка оптики". Остальное, кроме, м.б. "Свиста" - мусор.
Некоторые советы по игре нетраннером.
Очевидно, что на старте требуется интеллект 6 (больше не разрешается), но куда вложить остальные очки? Я предлагаю рассмотреть такой вариант: увеличить до 6 инженерию, поскольку где-то 70-80% квестовых дверей требуют иметь 6 очков в инженерии, для сравнения, 5 открывает (субъективно) всего 30%. Оставшуюся свободной единичку, вложить в скрытность. Поскольку это вторая по полезности характеристика для нетраннера после интеллекта, часто просят выполнить задание бесшумно. А кроме того, "бонусом" растёт урон от критического попадания.
Первый навык, который надо освоить - восстановление памяти в бою.
Первый несюжетный квест - пробежка на рынок Кабуки по заданию Ти-баг за "Запросом".
Постоянно спамя "Запрос" на разную технику можно зарабатывать приличное количество опыта в "Быстром взломе"(БВ) и "Взломе протокола"(ВП). Не проходите просто так мимо автоматов по продаже еды, постаматов, телевизоров - отправляйте в них скрипт "Отвлечение врагов", это поможет быстрее прокачать "Быстрый взлом". "Быстрый взлом" качается медленнее, чем "Взлом протокола".
За второй и последующий БВ на том же агрегате дают опыта в 10 раз меньше, но спустя некоторое время, или после загрузки игры можно опять получать опыт по полной программе. Поэтому ищите закутки типа строек, в которых есть большое количество техники и врагов, запрос в этом случае будет давать сотни и тысячи(редко) опыта в БВ и ВП.
После пролога не спешите двигаться по сюжету, подкачайтесь. Промежуточная цель: Репутация 12 и 46 тысяч (минимум) эдди. 21 тысячу надо отдать Виктору за стартовую экипировку, а ещё 25 - на то, чтобы купить хорошую кибердеку:эпическую Стивенсон Тех (Вер.3). Легендарную из этой же серии и ещё многие другие полезные для хакера импланты можно найти у рипера в Пасифике, были бы только денежки - под 150К эдди на полный апгрейд.
Лучшие (Сетевой Дозор вер. 5 и Арасака вер. 4) требуют репутацию 49-50.
Хорошие импланты для мозга, ускоряющие регенерацию памяти и дающие аж 3 единицы памяти при обезвреживании врага продаёт рипер в центре Найт-сити. Готовьте отвалить за эти штуки около 40 тыс эдди.
Качаться лучше всего на организованной преступности (много врагов, небоевой техники). Также можно найти банды, которые не отображаются на карте как задания. В этом случае, после того, как разделаетесь с ними, сделайте небольшой круг почёта вокруг квартала и вернитесь, они "воскреснут".
В начале игры неплохо себя показывает "Замыкание" - средний урон, быстрое восстановление, чуть позже - "Перегрев" - где-то за 1-2 раза убивает среднего врага. Начиная с редкого уровня есть смысл применять "Заражение". Что интересно, на эпическом уровне "Замыкание" вновь отбирает пальму первенства по урону у "Перегрева", хотя из описания этого не следует. Также, "Замыкание" почти со 100% вероятностью ваншотит любых дронов и роботов - это явный баг.
Против серьёзных врагов, например, киберпсихов, вам поможет "Сброс настроек", достаточно отправить скрипт, немного подождать и... они обнулятся.
Сборка/разборка предметов(тех же самых стартовых зелёных снайперок) поможет вам быстро прокачать навык Разбора до 6, что уменьшит расход компонентов на создание скриптов на 10%, а заодно, добавит в копилку 2 очка способностей.
При добыче данных, если не получается выполнить все комбинации, начните с нижней. Она приносит столько же добычи, как первые две вместе взятые.
Забавный момент, такое впечатление, что по мере развития персонажа, усложняются и комбинации, которые надо набрать, часто, не смотря на сокращение длины последовательности, набрать все 3 сложнее, чем без неё.
Старайтесь не использовать смертельные скрипты(взрыв гранаты, самоубийство, плавление синапсов), поскольку после обезвреживания "несмертельным" скриптом, можно врага добить уже из оружия и получить ещё немного опыта и репутации. Тут разве что надо быть осторожным, т.к. на звуки выстрелов могут прийти как бандиты, так и полицаи. И ещё, имейте в виду, что обезвреженные враги "живут" только до перезагрузки, так что старайтесь добивать их и только потом выходить из игры.
Upd. Обезвреженные живут и после релоада, но при наведении на них прицел уже не окрашивается в красный. Также, за добивание дают деньги, поскольку все убитые (если вы, конечно, не убиваете мирных граждан и полицейских) - преступники, за чью голову назначена пусть скромная, но награда.
Не стесняйтесь выбрасывать трупы в мусорку. Это даёт опыт скрытности. Неважно, "дышит" ещё враг, или лишился уже головы - опыт даётся одинаковый.
В целом, игра сама по себе вообще не сложная, а для нетраннера отличие между обычной и очень высокой сложностью заключается лишь в том, что время от времени после шальной пули требуется укол "отскока", кои в безумном количестве разбросаны по Найт-сити.
Охо...
Почтенный труд!
Автор Textoplet 64
Спасибо. Наверное.
Автор Andrew_Merron 34
Чуток подправил пост - оказывается, обезвреженные несмертельными скриптами живут и после загрузки, только прицел уже не окрашивается в красный, когда на них наводишь.
Обидно - стрелять из оружия в полицейских, значит, можно, а применять на них скрипты, даже если они атакуют - нет.
А ещё, вчера на Реддите выложили список недействующих или неправильно действующих навыков. В общем, ульта в разделе "Взлом протокола" - Трансмиграция не работает (откровенно говоря - мусорный навык). Навык, не дающий памяти деки полностью опустошаться работает через пень-колоду - после опустошения не должна включаться регенерация, тогда и только тогда он срабатывает. Учитывая, как много навыков и имплантов дают регенерацию, он не нужен от слова совсем.
А ещё, до меня только что дошло, что можно не спешить с изучением навыка, восстанавливающего память в бою, поскольку в собственно режим боя нетраннер вступает очень и очень редко.
Геймер Simfono 48
Обратите внимание на это здание. Бар в самом центре города. Нашпигован электроникой "по самое не балуйся". Заходите и сканируйте запросом, или с переулка наводите на ставни. Средний опыт в быстрый взлом за 1 запрос - 1800, один раз даже 9К нарисовала, несколько раз было по 3-5К. Жаль, взлом протокола так быстро не качается. Но всё равно, здесь за запрос от 100 до 800 опыта отсыпала.
Также пока стоял у того бара, через стенку врагов атаковал скриптами. Получается вот что. Эпические перегрев и замыкание наносят примерно одинаковый урон, но замыкание имеет большую альфу и далее малый урон в секунду, быстрее заканчивается и быстрее восстанавливается, в то же время, перегрев наносит урон более равномерно, но гораздо дольше "прогревает". И ещё, замыкание критует, а крит от перегрева у меня ни разу не вылетел. У перегрева только один плюс - стоит на единичку дешевле.
Геймер Simfono 48
Приобрёл легендарную деку "Сетевой дозор вер.5", ну что сказать - это безусловно топовая дека. Теперь можно аж 2 молнии за раз кидать. 3 почему-то ни разу не удалось, хотя враги обычно тройками стоят очень близко друг к другу.
- Позволяет боевым скриптам затрагивать до 3 целей в радиусе 6 м.
- Увеличивает урон от скриптов на 30%
- Ускоряет восполение памяти кибердеки на 9 ед. в 60 сек.
Геймер Simfono 48
Вышел фикс 1.11 и теперь электроразряд перестал ваншотить роботов, проверял на врагах с черепами, где-то 2-3 разряда требуется для обезвреживания роботов.
Геймер Simfono 48
Сброс настроек не действует на боссов - просто исчезает "заклинание" из списка, но есть нюанс - Пласида забыли отметить как босса, и он прекрасно обнулился через сброс настроек.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Сброс настроек не действует на боссов - просто исчезает "заклинание" из списка, но есть нюанс - Пласида забыли отметить как босса, и он прекрасно обнулился через сброс настроек.
Пофиксят в 1.2. :)
«Сброс настроек» больше не действуют на киберпсихопатов и мини-боссов
Геймер Simfono 48