Наконец-то смог прорваться к своему компьютеру и написать новый пост. Извиняюсь за то, что так долго, все объяснения вы сможете увидеть под спойлером. И раз уж так получилось, то мне придется совместить два выпуска и описать игры как этой, так и предыдущей недели. Ну и добавлю побольше старых игр в раздел "Взгляд в прошлое".
Откровенно говоря, на прошлой неделе ничего особо значимого и не было, так что формально моя совесть чиста. Но кое-что все-таки было...
Поначалу я даже и не признал в этой игре продолжение оригинальной CycloManiacs. Ведь чем была хороша предыдущая часть? Совершенно дикими трасами, еще более дикими гонщиками, огромным количеством всяких необязательных заданий, довольно высокой сложностью... А во вторую часть поначалу как-то подозрительно легко играть. Но уже после 10 минут игры это ощущение проходит, сумасшедшие трассы снова с нами, гонщиков меньше не стало, только задания в какой-то степени пострадали. Но трассы... чего только стоит одна, на которой нам предстоит ехать задом наперед! Другие тоже не отстают - нам придется, например, проехать трассу за 40 секунд под непрекращающимся метеоритным дождем. Или гонка, в которой нам под колеса будут периодически попадаться зомби. В общем, не соскучишься. Выбор среди гонщиков тоже велик: Дракула, Элвис, дельфин (!), сама Смерть. Правда, их всех еще престоит открыть, а это занятие очень непростое. Где-то придется выполнять трюки, где-то проходить уровень на время, где-то набрать побольше очков в мини-игре. В общем и в целом игра является отличной убийцей времени, рекомендую. Но за некоторые уровни разработчиков хочется натурально задушить. Вы узнаете о них, не сомневайтесь)
Поиграть можно
Игра, конечно, странная, но нарисовано все в ней просто великолепно.
Помните, как я описывал игру Synapsis? Непонятная, нелогичная, психоделическая... Так вот, The end в сотни, тысячи раз непонятнее. Даже не знаю с чего начать. Во-первых, про сюжет я ничего не буду говорить, мне дорога моя нежная психика. Геймплейно игра является "платформером с примесью пазла и философскими вопросами", по крайней мере так описывает ее создатель. Но обо всем по порядку. Сначала вы создаете своего персонажа, придумываете ему имя, изменяете внешность по вкусу, вас выпускают в первый уровень... и вы умираете. Ну а дальше вы уже оказываетесь в другом мире и решаете головоломки, хотя чаще придется прыгать, платформер же. Что странно, игра мультиплеерная, хотя увидеть других игроков и поиграть с ними в мини-игру вы можете только между уровнями. На уровнях ничего особенного нет: все также таскаете ящики, прыгаете по платформам, нажимаете на кнопки. Но есть одно нововведение, так называемая "Light power". Суть проста - вы можете сделать тень материально и, например, пробежать по ней через пропасть. Вот и всё. Но в конце уровня... в конце уровня начинается философия. Вам задают философский вопрос, вы должны на него ответить. Зачем? Путем логических исключений я все-таки узнал об этом, но вам не скажу. В зависимости от ваших ответов вы узнаете, на какого великого человека вы похожи больше всего. И не спрашивайте зачем. Это мне уже точно неведомо. Я, кстати, похож на Карла Маркса -_-
Играть рекомендую на
Гольф. Казалось бы, чего можно придумать в гольфе? Но в самом гольфе разработчики Wonderputt ничего и не стали трогать, но как они оформили уровни... просто загляденье. Именно ради того, чтобы посмотреть на то, что придумают создатели игры, стоит играть дальше. И очень жаль, что в ней всего 18 уровней, тем более что проблем они не доставляют. В общем-то, описывать тут ничего и не надо, о гольфе и так все знают. Тут надо играть и видеть всё самому. Единственный более-менее серьезный минус игры - крайняя неспешность. Очень уж медленно здесь все происходит. Хотя... мы ведь никуда не торопимся, да?
Поиграть можно
Идейный наследник Portal, только вот довольно неудачный. Нет, ну что за головоломка с порталами, в которой ты сам не можешь ставить порталы там, где тебе заблагорассудится? В итоге имеем какой-то невразумительный, но дико сложный платформер. Хотя, это может быть из-за того, что я прошел Portal 2 буквально на днях (так уж получилось). Единственное, чем может похвастать игра, так это оформлением. Вы же играете за подопытного, а , следовательно, за вами будут наблюдать. Вот некий профессор и следит за вами, а заодно делает записи и стучит по стеклу вашей тестовой камеры. Хотя... где-то я это уже видел. Но кто знает, вдруг я ошибаюсь и вам эта игра понравится, благо сделана она очень неплохо. Но я свое мнение уже составил.
Поиграть можно
"Алиса в стране чудес" на новый лад, по градусу безумия не дотягивает до творения Американа Макги, но уже близка. Собственно, играть лучше с первого эпизода, но раз уж сейчас вышел третий, то про него и придется рассказать. Хотя рассказывать особо и нечего - с геймплеем все стандартно (обычный квест с привычным пиксельхантингом, разве что короткий), а про сюжет... не хочется спойлерить. И привыкайте к тому, что здесь придется совершать неочевидные действия - Алиса, как-никак.
Поиграть можно
Про остальные игры и сказать особо нечего. Внимания заслуживают разве что весьма своеобразный квест The Book of Living Magic, да дополнительные уровни для Linx, про который я уже писал.
По заказам читателей! Флеш-игра на русском! Правда, в ней всего пара строчек текста, но ведь приятно, что о нас не забыли, верно? Вообще, игра в самый раз для детей, если судить по сложности, но я уверен, что и взрослым будет приятно в нее поиграть. Суть проста - довезти зебру до конца уровня, который тут умещается в один экран (что зебра делает в джипе, не сообщается. Наверно, оно и к лучшему). Для достижения цели мы только и можем, что убирать некоторые объекты, вроде ящиков, но и этого хватает. Каждый уровень по сути своей представляет маааленькую головоломку, которую и предстоит пройти. Ничего сложного в игре нет, так что игра отлично подойдет для отдыха после отстрела сотен зомби, например. Хотя нет, после зомби в это лучше не играть)
Поиграть можно
Простенькая игра жанра bullet hell, которую к этому самому жанру поначалу и отнести трудно. В этой игре придется управлять пиратским кораблем (хотя чего уж там, суденышком) и показать всем, кто хозяин морей. Управление простое - мышка. Целиться даже не надо, корабль сам стреляет в ближайших противников, что сначала несколько шокирует. Такое ощущение, что игре и без нас было бы неплохо. Ну да ладно. Сначала вообще непонятно, как можно победить хотя бы первого босса (их всего три) с таким "судном". Но потом оказывается, что после смерти игра не заканчивается, а всего лишь начинается заново, но с каждым новым прохождением вы будете получать новые звания, и количество начальных денег будет увеличиваться. Вот так, потихоньку, попытки с третьей, можно будет и финального босса одолеть. Единственный минус игры - она короткая. Очень. Хотя это можно записать и в плюсы - надоесть она не успевает.
Кстати, игра доступна в App Store.
Поиграть можно
Стандартный поиск отличий между двумя картинками, но сделанный просто шикарно. Арты в общем-то не то чтобы были так уж великолепны, но вместе с красивой музыкой, несложными задачками и прочим превращаются просто в жгучую смесь. Как ни странно, в игре есть три уровня сложности, так вот... не играйте на легком и тяжелом никогда. Легкий уж слишком легок (простите за каламбур), а на тяжелом приходится занимать пиксельхантингом, отличия найти почти нереально, а все ради одной дополнительной картинки. Нет уж, увольте. А вот средний уровень сложности в самый раз. Сюжет тут тоже звезд с неба не хватает, но история у разработчиков вышла довольно трогательная...в общем, еще одна отличная расслабляющая игра. И это хорошо.
Поиграть можно
Очередной представитель жанра Match-3 (или собери-3-в-ряд, кому как нравится), но больше похожий на Puzzle Quest. Здесь тоже на первый план выходит борьба с противниками, только вот вышла она тут куда более занудной. А начиналось все довольно хорошо: противник быстро думает, делает неглупые ходы, играть интересно... Но игра как-то уж слишком быстро затягивается. Уже на втором уровне у противника будет столько же жизней, как и у вас, а все остальные параметры так вообще выше. А это означает только одно - придется перепроходить старые уровни по тысяче раз. Зачем, за что? Игра бы вполне обошлась и без всего этого. Хотя, если вас не пугает затянутость (или вам надо скоротать время), то игра отлично подойдет. Нарисовано всё все-таки прекрасно, звуки тоже неплохи.
Поиграть можно
Можно описать эту игру 3 словами: Diablo в космосе. Ну, не совсем Diablo, но толпы противников точно такие же. Вероятно, лучшая игра недели, все остальные менее интересны и гораздо более коротки. Суть, как вы уже догадались - уничтожить всех. Каких-либо мирных существ на корабле нет, зато вот чужих предостаточно. Причем не только обычных, ничем не примечательных и дерущихся в ближнем бою, но и довольно технологичных, умеющих телепортироваться и включать щиты. Кстати, не рекомендую прятаться от них за ящиками, даже если ящики пробить невозможно. Как показала практика, гранаты противники кидают тоже неплохо. В общем, отличная игра, но миссии, которые необходимо проходить чуть ли не по полчаса... слишком уж напрягают. С другой стороны, в Robokill 2 можно играть небольшими "порциями" очень долго, вдруг кому-то это даже понравится... В минусы еще стоит записать деньги. Их здесь попросту некуда девать, из врагов их выпадает просто очень много, а покупать кроме оружия и генераторов щитов и нечего. А оружие и так выпадает из противников. Вот и приходится бегать с целым состоянием...
Поиграть можно
Довольно мазохистская игра, но довольно затягивающая. На уровне поначалу есть только вы и некая коробка с деньгами. Цель - уничтожить эту самую коробку. Ну и почему бы заодно не разжиться парой сотен монет? Всё.
Уничтожить коробку, правда, можно только ядерным ударом, который (какая неожиданность!) стоит миллион долларов. Вот и приходится бить... бить... бить... ну, суть вы поняли. Через какое время можно будет заглянуть к торговцам, купить оружие получше, нанять работников, которые будут помогать добывать деньги, ну и повысить вместимость ваших карманов. И это всё, причем заниматься этим придется всю игру. Чем же она цепляет? Загадка века.
И только сильные духом смогут-таки заработать этот паршивый миллион и окончательно понять, что деньги это зло. И это я серьезно.
Поиграть и возненавидеть деньги можно
На этот раз я решил не скупить и вспомнил (и нашел) аж 4 игры. Вообще-то, изначально их было штук 20, но я решил, что это будет слишком и я опухну. Может быть, как-нибудь в другой раз...
Очень интересный и довольно старый слешер, который я смог откопать только на одном сайте. Ну да ладно. Про сюжет, как вы уже могли догадаться, можно не рассказывать, благо в слешере он нужен чисто для галочки. Но в общем дело обстоит так: играете вы за варвара, семью и все племя вырезали орки. Вам необходимо отомстить *за кадром слышится стон автора и крик "Да сколько можно!?"*. Но геймплей... он просто завораживает, и это при том, что все комбо и прочие добивания тут совершаются чуть ли не одной кнопкой! На вас прут толпы врагов, пытающиеся вас окружить (успешно, кстати, пытающиеся), потом выходят боссы... все привычно. Выглядит игра не то чтобы шикарно, но, учитывая дату выпуска, ей можно это простить. Сейчас она выглядела бы совершенно иначе.
Из интересных особенностей можно отметить то, что тут можно убивать боссов с одного удара, если они не размером с дом, конечно.
Минус у игры довольно своеобразный - рука попросту устает от постоянного нажатия на пробел. Я предупредил)
Поиграть можно
Скриншоты, к сожалению, не мои, так как на данный момент у меня жутко все тормозит. А заранее заготовить я не успел.
Серия, состоящая из трех игр, которые представляют из себя... ну, пусть это будет сборником головоломок. Каждая головоломка является единственной в своем роде, что не может не радовать. Больше сказать об этих играх и нечего...красивый визуальный стиль, довольно логичные задачки, чего еще нужно для отдыха после тяжелого дня? Хотя... иногда придется использовать прохождение, ибо есть тут пара задачек, для решения которых понадобится либо удача, либо знание английского.
Поиграть можно
Просто великолепный квест про маленького, но смелого (если это слово применимо в данном случае) робота, который остался единственным живым работающим после отключения главного генератора. И теперь ему предстоит этот самый генератор включить. Сюжет, быть может, звезд с неба и не хватает, но вообще эта игра вполне заслуживает продолжения. Никакого пиксельхантинга, все активные зоны заранее подсвечены, прекрасная музыка и оформление, загадки предельно логичны. Давно таких приятных игр не выходило. В общем, всем рекомендую.
Поиграть нужно
И напоследок, по традиции, я подготовил кое-что серьезное, грустное и напрягающее. Я не буду описывать эту игру так же, как и ImmorTall. Просто посмотрите.
Поиграть можно
Ну вот и всё, очередной выпуск подошел к концу. В очередной раз извиняюсь, что я его так задержал.